Туристическое агентство «Крылья Самары» https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/109/2924/46158/2288732_320x320.jpg
Туристическое агентство «Крылья Самары» Россия, Самара, Ново-Садовая улица, 180А (917) 167-56-26
53.237704 50.191498
Контакты:
Россия, Самара, Ново-Садовая улица, 180А
Туристическое агенство "Крылья Самары" Авт. 50, маршр. 261, 297, 206, 21м, 429 ост. «Завод Тарасова» Трамвай 5, 20, 20к, 22, 24 ост. "Апельсин". Авт. 61, маршр. 89 ост. "ХХII Партсъезд".
wingsluda@mail.ru
3.97 7 отзывов

Golden Tulip Bahrain 5*

Отель, Городской, центр
Общая информация об отеле
Официальное название Golden Tulip Bahrain 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети Golden Tulip - 157 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Манама Столичная мухафаза Бахрейн
Тип расположения Городской, центр
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.97
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.97
рейтинг 2025
3.97
рейтинг 2024
3.94
рейтинг 2023
3.5
рейтинг 2022
3.33
рейтинг 2021
42.86%
  • 3 (42.86%) рекомендуют
  • 4 (133%) воздержались
  • 0 (0%) не рекомендуют
  • 4.25 размещение
  • 4 сервис
  • 3.67 питание
  • 6 всего оценок и отзывов
  • 6 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле Golden Tulip Bahrain 5* - 7
Travelers SL Орел Турист 28.12.24

При перелете по маршруту Мале – Манама – Москва с длительной пересадкой в Бахрейне, авиакомпанией Gulf Air нам был любезно предоставлен бесплатный стоповер, который включал в себя визу, отель и питание. Нас забрали из аэропорта, отвезли в отель Манамы и на следующий день также групповым трансфером доставили в аэропорт.
Международный аэропорт Бахрейна расположен на острове Мухаррак, что в 7-ми км от столицы Манамы. Поэтому до отеля Golden Tulip Bahrain ехать примерно 10-15 минут. По прибытии в предоставленный отель мы довольно быстро оформились на ресепшене и несмотря на поздний час покушали в основном ресторане отеля. Основательно подкрепившись, пошли искать свой номер и в поисках его некоторое время проплутали длинными витиеватыми коридорами, поехав сначала на лифте, которым не надо было пользоваться, а наоборот, пройти мимо него минуя открытый бассейн в другое крыло отеля.
Наконец, сориентировавшись, мы нашли свой номер. Он оказался довольно-таки милым и уютным, оборудованный ТВ с плоским экраном, кондиционером, сейфом, чайником, утюгом, гладильной доской, бесплатным Wi-Fi и мини-баром (платно). Бесплатно были предоставлены 3 бутылочки воды. В ванной комнате предусмотрены ванна, душ, фен, белоснежные полотенца и бесплатные туалетные принадлежности.
Остановка в Бахрейне дала нам возможность только переночевать, отдохнуть в отеле. К сожалению, времени для изучения новой для себя страны у нас просто не было.
Утром, плотно позавтракав уже в ресторане для трансферных пассажиров, мы отправились в аэропорт. Правда, трансфер несколько задержался, но все равно мы прибыли в аэропорт вовремя и успели пройти все положенные предполетные процедуры.
Предоставленной авиакомпанией Gulf Air возможностью использования услуги STPC (Stopover Paid by Carrier - Промежуточная остановка оплачивается Перевозчиком) при длительной пересадке, мы воспользовались впервые. Нам все очень понравилось: и отель, и номер, и сервис, и питание.

Рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
7 фото
Отдых: июнь 2024
Антонина Нижний Новгород Турист 06.02.24

В данном отеле были второй раз при обратном перелете (можно посмотреть мой другой отзыв и сравнить фото номеров).
Были по системе STPC. В этот раз нас уже заселилив транферное крыло отеля и номера тут конечно отличаются.
Номера более старые, стены грязноватые. Но белье так же чистое. В номере уже есть балкон, так как он находится на 2-м этаже и в другом крыле.
Питание также в столовой для трансферников. При том покормили ужином даже в 2 часа ночи, ждали только нас. Когда ужинали, сотрудник кухни уточнил, можно ли убирать уже шведский стол или мы еще будем что то есть. Также и завтрак накрыли раньше для выезжающих (уже было много человек).
Трансфер в отель с аэропорта был индивидуальный, так как были одни, обратно уже стандартно групповой.

Рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
3 фото
Отдых: ноябрь 2023
Антонина Нижний Новгород Турист 06.02.24

В данном отеле мы останавливались при длительной стыковке (почти сутки) на рейсе Москва -Бахрейн - Гоа.
При перелете Gulf air при определенной стоимости билетов можно бесплатно получить услугу STPC (трансфер, отель, питание, виза) или платно, если цена билетов менее 450 $ и стыковка менее 8 часов. Нам услуга полагалась бесплатно и легко смогли ее через поддержку забронировать и туда и обратно. Забронировала еще до перелета.
В аэропорту Бахрейна все быстро оформляется на стойке, далее быстрый проход паспортного контроля и нас уже ждал трансфер в отель.
До отеля бухвально 10 минут (ночью), на ресепшен достаточно сотрудников и нас очень быстро оформили и пригласи пройти на ужин, хоть и было уже 11 вечера.
Ужин для трансферников проходил в отдельном помещении на цокольном этаже. Разнообразия по питанию конечно большого нет, но вполне всего достаточно: горячие блюда, гарниры, овощи, напитки безалкогольные.
Нас заселили в основной корпус на 7 этаж и это важно, так как на обратном пути мы уже жили в трансферном корпусе и номера все-таки различаются.
Номер большой, балкон отсутствовал. Большая кровать, телевизор, ванная. Холодильника в данном номере не было (в трансферном был).
Достаточное количество полотенец, шампунь, гель, бальзам и лосьон для тела также присутствует. Прекрасное белое чистое белье. Номера конечно староваты, как и отель, но все чисто и аккуратно.
На утро нам полагался завтрак и далее обед.
На заврак уже появились сладости. Видели набор в кафе для гостей не транферников, там конечно выбор больше.
Отель удачно расположен, мы обошли пешком весь новонастроенный центр. Если желание в старую часть поехать, то тут лучше такси. Мы не поехали, жара была адовая и мы пошли к бассейну.
В отеле также есть тренажерный зал.
Бассейн чистый, есть души, шезлонги. Очень приятно было в такую жару отдохнуть у бассейна.
Делее мы посетили обед и групповым трансфером отправились в аэропорт.

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
6 фото
Отдых: январь 1970
Светлана Викторовна Тула Турист 23.10.22

В отеле провела день, в перерыве между перелетами от а/к Галф эйр. Так как длительность между рейсами была большая, мне сделали 2 бесплатных стоповера в отеле Golden Tulip ( туда и обратно). Вторым пребыванием пока не воспользовалась, т. к. пишу оьзыв из отеля. Никогда не была в Бахрейне, возможно здесь это норма, но для пятерки отель староват. Да и для хорошей четверки тоже.
Мебель повидавшая виды, ящички не все открываются в комоде, в одном светильнике лампочка не горит, местами оторваны обои, местами не очень чисто ... Фотографировать такие вещи не считаю нужным, наоборот старалась выбрать удачные ракурсы. Для бесплатного отеля, где можно принять душ, поужинать, перевести дух- все отлично. В номере есть все для приготовления чая-кофе. В ванной полнейший мыльно-рыльный набор, какого я, если честно, больше нигде не встречала: гели, кондиционеры, маслодля ног, мыло, бритвенный станок и крем для бритья, зубная щетка и паста, шапочка для душа, расчестка, ватные палочки и диски... Полотенца белоснежные, без пятен, видно что достаточно новые.
Для розеток нужен переходник.
На полу ковролин, грязноватенький, ходить по нему босиком точно не стоит.
Кондиционер холодит отлично, даже в жару я через полчаса уже дрожала и стала утепляться.
Про питание не расскажу, т. к. не была голодна и не ходила в столовую, хотя положен был обед и ужин.
Смутили очень длинные витиеватые коридоры отеля. Я конечно никогда не отличалась географической памятью, но тут я просто блуждала и просила всех подсказать где выход)) Потом уже просто сняла свой маршрут на видео)) но, возможно это только у меня такая сложность возникала. В целом, через 10 дней готова снова сюда вернуться и провести еще одну ночь.
P. S. На обратном пути снова пришлось отдохнуть в этом отеле. Номер на этот раз был на 7 этаже. По качеству он оказался гораздо уютнее и симпатичнее. Видимо все же номера зависят от категории гостей. В этот раз была толпа туристов и 1 этаже номера закончились. Фото прилагаю.

Не рекомендую
0 питание
4 сервис
4 размещение
13 фото
Отдых: октябрь 2022
Б Магда Королев Турист 28.06.22

Останавливали в отеле во время долгого транзита через Бахрейн (авиакомпания Gulf Air).
Авиакомпания предоставила нам номер, трансфер из/в аэропорт и завтрак и ужин.
Теперь подробнее обо всем:
Расположение:
Расположение это самое положительное в этом отеле. отель расположен в самом центре, рядом с главным небоскребом Бахрейна, Рынком и национальным музеем. Также рядом расположен задив и пара шоппинг молов. Цены в магазинах выше среднего, мы ничего не покупали, но поглазеть интересно.
Номер.
Номер уставший, но все равно симпатичный. Есть ванные принадлежности, кровать нормальная.
Но ковер был грязный, на кровати были волосы и в ванной тоже, полотенца желтые и порванные.
Питание.
Транзитных пассажиров кормят отдельно, в мини столовке за бассейном, выбор крайне небольшой, но все вкусно. Фруктов и соков нет.
Территория отеля.
Территория крошечная, бассейн совсем небольшой, лежаки ооочень уставшие, рисковать и купаться не стали.

Не рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: июнь 2022